Дорогие друзья, важное объявление

Дорогие мои!

Это был мой первый блог в жизни. Прошу простить, если он был несколько хаотичным, сумбурным. Однако, я писала всегда о том, что меня на самом деле волновало.

Прошло время и у меня появилось два новых проекта

Блог о здоровом образе жизни. Если вы хотите приборести полезную привычку делать по утрам зарядку, то вам сюда:

www.jane096.ru          Сила для наших дел

И второй проект, который посвящен проблеме мотивации у предпринимателей творцов.

Если вы работаете на себя — вы коуч, дизайнер, фотограф или у вас открылся магазин уникальных товаром или ателье. Если вы в душе творец, то этот ресурс для вас.

Не секрет, что человеку, который работает сам на себя труднее себя мотивировать, чем наемному служащему.

Я была на вашем месте и делюсь своими идеями на блоге:

www.mihailova-ev.ru    Трансформирую в гения

Буду очень рада вашему визиту

Добавить комментарий

