Идеальный покупатель и индийская мантра

Я много писала ранее о продажах, до сих пор очень увлечена этой темой. Потому что считаю, что эффективная продажа это процесс, когда получилось передать человеку свою любовь и он зажегся твоей идеей.  купил ее. Это звучит странно, но у людей есть потребности даже в нашем перенасыщенном мире. И потребности очень разные.

Я стала думать в последнее время над такой важной деталью, как мой идеальный покупатель. какой он? что его заботит? 

Мне он представляется теперь таким же как я человеком с уже оформившейся внутренней состоятельностью, способный делиться, платить, ежели чувствует отдачу, продвижение. Это человек очень любознательный, задающий много вопросов «почему?»

И еще очень важная деталь: я стала замечать, что ежели я действую из искренней любви, просто так, спонтанно, то появляются знаки поддержки, реализую свое намерение быстро и максимально. Однако действуя из страха или из самолюбования-а вот посмотрите какой я весь из себя классный человек, получаю неидеальные трущиеся ситуации.

Вывод очевиден -)

позвольте вам под

арить еще немного хорошей музыки

  
Download now or listen on posterous

2._Part_I.mp3 (36866 KB)

Добавить комментарий

