и опять злободневный для меня пост

Про мотивацию. почему мы решаемся или не решаемся на определенные действия. Это к продажам относится на прямую. Потому как чтобы люди купили у них должен быть мотив, мы его должны донести с вами до него, до человека. Откуда он берется?

из нашей убежденности

из ощущений человека

из его конкретной ситуации на сегодня

и еще откуда-то? для меня самой вопрос открыт как вырваться за рамки сегодняшних убеждений?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s