Что дает четкое и недвусмысленное нет?

как сказать нет?

В мире соблазнов и всевозможных хочух вполне можно легко и просто взять и сказать определенным вещам нет. Четкое и твердое. Как это сделать?

В первую голову решить это для себя внутри, откинуть колебания, мне в этом смысле очень помогает выписать эти колебания на бумагу, возможно в виде майнд карты. Как кому удобнее, а затем уже напротив каждого колебания проставить значимость. Если вздох и правда перевешивает все на свете. И из документа видно, что эта игрушка прям вот мне нужна вот обоснование-четко выверенное. Например я игрушку буду сдавать в аренду другим. Все понятно зачем она. Идем и покупаем. Если же это только прихоть и эмоции, то зачем она? сразу выявляется что не зачем и отваливается кукла хочун и ее приставания.

А сказать во вне нет, когда внутри уже все решено проще простого. Зато потом очень большая гордость проявляется. и радость от сэкономленных денег.


2 responses to “Что дает четкое и недвусмысленное нет?

  1. А я просто-напросто беру ровно столько денежек, сколько мне на сегодня необходимо. Увижу что-то — запишу, подумаю… )

  2. Интересное решение. Я примерно так же делаю, но не на бумаге, а в уме взвешиваю все за и против.

Добавить комментарий

