Покупают же на самом деле типичнейшие эмоции. То есть радость, удовольствие как правило, так как в естественном виде такие эмоции теперь редкость. Ход событий подтолкнул общества придумывать заменители всем-посмотрите на наши продукты и ткани. На материалы. И это уже стало нормой. Поэтому и человеческие чувства, которые являются частью самого человека, ощущения нужно откуда-то брать.
Важность
Статусность
Лучше всех
Самое новое
Эти эмоции подталкивают людей тратить дикие деньги и циничных маркетологов к хитрым хода, когда удержаться в желании обладать этой игрушкой просто нестерпимо. И в ручонках оказывается заветная пластиковая карточка — кредитка. А следствие всего-то жизнь, потраченная на огромный телевизор, тачку и море тряпья.
О, Евгения, скажете вы, ты нам морали не читай-учи епрст продавать! ОК. подумайте о ценности, сформируйтие пользу, приносимую вашим продуктом людям и расскажите им об этом.
Убеждена, впихивать и втюхивать вам больше ничего не придется.
Закинул на один из своих сайтов. Ссылку оставил на вас как пологается. Если, что пишите — уберу.