Ошибки и несовершенства

На прошлой неделе я ошиблась дважды:

-разбила себе нос, запрыгнув самолюбиво на локти коленками, мозг перевесили я оказалась вся в кровищи на полу.

-у меня не получилось простить полностью человека, которого я ненавижу всем сердцем.

И таких ошибок бывает много. Зачем они нужны?

Дума, что в такие моменты судьба сама проверяет нас на состоятельность. На те навыки, которым она учит. Не выучил-прости себя и повтори. Либо пойми уже что это стекло, а открытое окно в другом месте. Как понять какой выбор лучше сделать? Мне помогает такая метода, если я ошиблась, но я хочу продолжать (как в случае с коленями) это путь к совершенству. Когда-нибудь руки меня удержат и возможно надолго. Наработается чувство внутреннего равновесия.

Либо нет желания продолжать. И тогда нужно признать, что я не бог, могут быть и шероховушки в душе, могут быть ошибки и не суть моей жизни их все загладить. Суть жизни быть счастливым каждый день. Поэтому ошибки это хорошо.

Добавить комментарий

