Кто же такой этот самый успешный продавец

Как им стать, как такого удержать в штате, бесконечные вопросы слышу вот уж который год этой жизни.

Как стать хорошим продавцом описано в моей книге Эффективный маркетинг Глеба Жеглова. Основная мысль книги: повернитесь к клиенту лицом, а не жопой. Простите за грубость, но это так. Ну и чуть подробнее.

Почему я упомянула сейчас жопу, не только потому что большинство манагеров стоит именно этой филейной частью к нам, когда мы-клиенты. Но вот еще какое свойство у нее есть ей легче когда она прикрыта.

Поясняю. Хороший продавец должен быть хорошо прикрыт своей службой логистики с низу и хорошим маркетингом и рекламой сверху. Иными словами, верхние пусть генерят посетителей (Lead Generation) а низы пусть обеспечивают поставки барахла, проданного нашей ключевой фигурой. Или вами -) милые читатели.

И если эта система не работает, то не работает ничего. Только сцепка: генерация потока интересующихся, конвертация нашим героем продавцом их в покупателей, закрытие сделки к радости всеобщей.

И б.. никаких … а на складе нет…. поставщик..тип. Вот это и есть путь в агонию вашей фирмы как только герои начинают врать и прикрывать тех, кто должен прикрывать их.

Кстати, по автоматизации бизнес-процессов, чтобы схема работала как часы сейчас есть хороший тренинг у Мрочковского! Внедрять!

Реклама

One response to “Кто же такой этот самый успешный продавец

  1. класс)мне понра)особенно!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s