Особенно полезно!

Юлия Пряхина задала мне очень интересный вопрос на который я хотела бы ответить отдельным постом. Что особенно полезного мне показалось в докладе Никиты.

Знаете, вот что: я впервые задумалась над тем, что мы все работаем в основном над тем чтобы усилить каналы на выходе. То есть старательно ставим цели, желания хочуны и так далее. То есть старательно доим вселенную, визуализируем в надежде. Но почему-то все меньше и меньше желаний сбывается. Я не знаю как у вас у меня нечасто сбывается. Даже если делаю по всем правилам фильма Секрет.

Почему?

А вот Никита подтолкнул на размышления о том, что есть канал и на входе. Что вселенная просто так вдувает в нас. Зачем она вообще послала меня и тебя в этот мир. Что делать и как жить? С каким потенциалом отправила и возможностями его расширения. Вот о чем!

А как расширять этот верхний канал? искренней верой, молитвой, медитацией, пониманием своего пути, добром к людям. Это только написать легко. А сделать. доить пространство на хочу гораздо проще оказалось.

Вот и труд великий предстоит освоение верхнего уровня. Понимания предназначения и веры.

One response to “Особенно полезно!

  1. Ух ты! Приятно блин, что мое выступление оставило такое впечатление, такой поток мыслей) Спасибо, Жень)

Добавить комментарий

