Анатомия критиканства

Сколько раз меня саму останавливал страх осуждения, да наверно и не сосчитать. Как только получаю какой-то грязесодержащий комментарий в свой адрес, завожусь как бык на красную тряпку. Вчера наблюдала вновь это бычье явление в себе и решила разобраться с ним поглубже.

Да, было бы классно все делать правильно, но ведь как это правильно не знает никто. Все относительно, как сказал Эйнштейн. Смотря какую точку отсчета брать 🙂

Я лично знаю людей, которые могли бы раскрыть очень глубоко свой потенциал, однако бездействуют. В надежде, что вот после новолуния придут идеальные условия.

А такого не бывает, только ввязавшись получаю новый СВОЙ

опыт, даже при некотором грязевом душе. Наблюдая за собой, за своей реакцией на критику я вдруг ощутила гордость, новый уровень чувств и благодарность критикующему, даже если он выражается нижеплинтусно. Это недвусмысленный пинок вселенной из серии «действуй, Маня»

Поэтому, проверила на своем опыте: как только в чем-то достигаешь успеха. то сразу получаешь на голову ведро!

Совет дня: не читайте перед обедом советские газеты (так ведь других нет) так вот никаких и не читайте. перевод: если в целях раскрутки своего продукта прошли по форумам не читайте комменты, считайте посетителей сайта.

One response to “Анатомия критиканства

  1. Женя, я тебя прекрасно понимаю! )))
    И раньше, когда мудрые люди говорили мне: «Благодари этих критиканов, они твои учителя», я думала: «За что можно благодарить, этих подлых людей, пишущих гадости про других?!»

    Поняла я это только сейчас, когда увидела, что читая очередную пакость, я остаюсь совершенной спокойной. Это меня больше не волнует.
    Какой-то уровень я прошла. Это такая благодать!!!

Добавить комментарий

