Запись #11

Барабанные палочки!

Мне вспомнилась одна история, которая произошла со мной, студенткой 4 курса, подрабатывавшей летом в магазине «Мир Видео». Я работала там в нескольких лицах и как продавец и как кассирша, а также мыла полы. Вот так-)

Как-то жарким летним днем к нам зашла женщина, пометавшись с минут пять по магазину (к слову сказать помещение было небольшое всего метров 16-20 квадратных) она подошла к моей кассе и сказала фразу, которая мне врезалась в мозг как самурайский клинок: «А что лучше-Sony или Funai?»

Я сказала «Коооонечноооо Sony!» и выпала на тетку глазами, а она нисколь не смутившись достала из сумки кошелек и отсчитала деньги.

«Беру Sony»

Я до сих пор убеждена, что в своем классе телевизоров эта японская марка просто Зэ Бест, но история эта мне вспомнилась еще и потому, что тот телевизор был дороже в 2 раза. И я ничуть не напряглась, продавая его.

и второй момент-кто знает, где теперь Funai?

Добавить комментарий

